Сарафанный маркетинг - Интернет маркетинг в Украине

↑ Вернуться: Статьи

Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг

Люди ходят туда, куда ходят люди. А люди ходят туда, где их уважают. Люди передают друг другу информацию не хуже Google.

Вы задумывались когда-нибудь над тем, что причиной ухода клиента с компании, может быть не плохая программа отдела маркетинга, не плохо отлаженная работа отдела продаж, а банальное, беспардонное поведение кладовщика.

Каждому человеку присуще, чтобы его узнавали, уважали, признавали. Каждый человек хочет, чтобы к нему прислушивались и признавали его мнение. И нет ничего хуже для компании, если её клиент почувствует, что с него прикалываются, за глаза отмачивают шуточки, ставят его рангом ниже других клиентов. И такое поведение может идти от любого сотрудника. компании.

Страшнее такого обиженного клиента, вряд ли можно придумать. Мало того, что он перейдет к конкуренту, так он ещё сделает все, что от него зависит, для ухода других клиентов. Только представьте какой «Google- сарафан» устроит вам такой клиент.

Я не из тех людей, которые утверждают, что клиент всегда прав. Но и речь здесь не об этом. Ваш клиент переживет любые нестандартные ситуации в вашей компании, если он будет знать, что его уважают.

Он переживет сорванные сроки поставок, если Вы лично принесете свои извинения. А в следующий раз сделаете все на день, раньше. Клиент переживет бракованный товар, если Вы быстро все исправите. Никто не будет долго держать на вашу компанию обиду, если скидка будет не правильно посчитана. Но при условии, что разница будет возвращена и вы добавите еще 1% к скидке.

Но только клиент почувствует, что после оплаты он вашей компании становится не интересен, то до свидания.

Эта статья, на первый взгляд не имеет отношения к предлагаемым мной и студией услугам. Но это на первый взгляд. Не один раз видел своими глазами такое пренебрежительное отношение кладовщиков, грузчиков к клиентам. Да и ресепшн не редко этим грешит. И мне жалко свою работу, работу маркетолога, начальника отдела продаж, которую перечеркивает …

Эта статья своего рода призыв к администраторам. Воспитывайте у своих подчиненных культуру общения с клиентом!!!