Проект Любимый клиент - Интернет маркетинг в Украине

↑ Вернуться: Статьи

Проект Любимый клиент

Здравствуйте!

Вы директор компании? А может Вы маркетолог? Или начальник отдела продаж?

Наверняка ваша компания делает успехи. Продажи на хорошем уровне. Клиент приносит деньги. По итогам года Вы не в нуле, а в плюсе. Но ощущение не покидает: Можно сделать больше!

По роду моей работы, я сталкивался с великолепными маркетинговыми программами, по привлечению нового клиента. Фантазии маркетологов нет придела. Компании вкладывают в эти программы огромные деньги.

Но ответьте на несколько вопросов: Были ли Вы сами клиентом своей компании? Пытались Вы найти информацию о своей компании в интернете? Пробовали позвонить в свою компанию, как независимый клиент и пообщаться с отделом продаж? Пытались Вы пройти весь путь вашего клиента?

На мой взгляд, для компании, не может быть ничего дороже клиента. Любой «бизнес — проект», открывается с целью, заработка денег. А кто нам в компанию принесет свои деньги?

От сюда в моей голове и появился проект «Любимый клиент». Его главная цель — проработать все возможные точки соприкосновения клиента с компанией.

Так давайте эти точки попробуем коротко перечислить:

Сарафанный Google.

Не забывайте, что люди ходят туда, куда ходят люди. По своей психологии, человеку присуще верить словам соседа, больше, чем всей вашей прекрасной рекламе вместе взятой. Ведь не доверие у нас в крови. И ваш клиент всегда будет прислушиваться к мнению окружающих.

Читать далее…

Социальные сети.

Вы новая компания, новый проект, планирующиеся мероприятие, а сайта пока у вас нет. И как потенциальному клиенту узнать о вас? Что делать? О, их величество социальные сети!

Читать далее…

Сайт компании.

Сайт не роскошь, а средство продвижения. Сайт на котором Вы сейчас находитесь, создан с нулевым бюджетом. На этот сайт, не потрачено не одной гривны. Это под силу каждому. Откройте для клиента сайт «Визитку», а потом занимайтесь корпоративным порталом.

Читать далее…

Мобильная версия сайта.

По статистики 50% населения планеты, пользуется интернетом через мобильные устройства. Вы готовы терять до 50% потенциальных покупателей? У вашего сайта есть мобильная версия?

Читать далее…

Интернет магазин компании.

Что может быль лучше интернет-магазина для подготовки клиента к покупкам. Даже если Вы не делаете акцент на продажах в интернете, в интернет-магазине множество плюсов для вашей компании.

Читать далее…

Копирайтинг. Статьи на сайте.

Маркетологи и интернет-маркетолог, со стажем, знают, что без профессионального копирайтера, не обойтись. Задача любой статьи, убедить клиента купить здесь, а не отправится в Google, в поиске счастья.

Читать далее…

Видео канал компании.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Нет, не так!!! Лучше один раз посмотреть на Youtube, чем сто раз прочитать на сайте.

Читать далее…

Электронная почта.

Представьте себе, как ваш клиент отправляет почту, в вашу компанию. Он написал умное письмо и осталось вставить адрес получателя. И тут начинается вся хохма. И pusichka77@mail.ru, и kisya92@mail.ua, и alexei1996@gmail.com. Какие адреса компаний только не попадаются.

Читать далее…

Электронная рассылка.

Почтовая реклама, занимает лидирующие позиции на рынке. А ну ка, посмотрите, есть ли в вашей компании база электронной почты ваших клиентов.

Читать далее…

Стиль компании.

Для клиента, показателем серьёзности и стабильности компании, является её стиль, брендовость, узнаваемость. Стиль вашей компании может вызвать у клиента, как доверие, так и сомнения.

Читать далее…

Акции, скидки.

Не обманывайте своих клиентов, липовыми акциями. Люди в основном не лохи. Те, кто лохи, к вам и не приходят.

Читать далее…

С Днем рождения.

Поверьте, не всегда поздравления с днем рождения и другими праздниками уместны.

Читать далее…

Звонок клиента в компанию.

О, это вообще отдельная история. Вспомните последние 5 ваших звонков в какие-нибудь службы, организации, компании.

Читать далее…

Обратный звонок.

Веселее функции обратный звонок, вряд ли можно придумать.

Читать далее…

Карта проезда в компанию.

Выши клиенты любят пользоваться навигаторами. Смотреть карту проезда в Google или Yandex.

Читать далее…

Парковка для клиента.

У вашего клиента есть 25 минут на общение с вашей компанией. Если он 20 минут ищет, где припарковать машину, то…

Читать далее…

Встреть клиента на парковке.

Наверняка ваша компания, что-то продает. Для этого она и работает. Встретив клиента на паковке и дойдя с ним до офиса, можно продать ему за это время оранжевого слона. А он приехал за песком…

Читать далее…

Ваш офис.

Офис, это лицо компании. У вашей компании не будет второго шанса, создать первое впечатление.

Читать далее…

Место для переговоров.

Я прям вижу, как министр транспорта Японии прилетел к министру транспорта Китая, провести сделку по поставке оборудования и комплектующих. Один сидит за столом и тупит в компьютер, пытаясь найти прайс-лист, а второй присел на шатающийся стул и залипает в заднюю часть монитора.

Читать далее…

Игра цифрами.

В момент общения с клиентом, всегда играйте на понижении и повышении ставок.

Папка с документами.

Вся информация для клиента в одном пакете.

Читать далее…

Время помолчать.

Слушайте своих клиентов. Кто как не они знают, что им нужно.

Читать далее…

Визитная карта.

Визитная карта компании, как и сайт «Визитка», просто должна всегда быть. Случаев, где она пригодится не мало.

Чай, кофе, вода.

Это 100% способ отвлечь внимание, перевести разговор в другое русло, просто сделать тайм-аут в переговорах.

Читать далее.

Отвлечение внимания.

В вашем офисе всегда должно быть несколько источников отвлечения внимания.

Читать далее…

Комната для мальчиков и девочек.

Вы создали идеальное коммерческое предложение, но вас клиент может даже не дослушать, сказать, что ему предложение не интересно. И это только потому, что он хотел писать.

Читать далее…

Компьютерная техника.

Вы и дальше готовы терять клиентов из-за нестабильно работающей офисной техники?

Читать далее…

Небольшой подарок.

Шара, объёма не имеет. Бесплатная мелочь, подаренная клиенту перед принятием решения, сыграет вам на руку. Подарки любят все.

Читать далее…

Что вам подсказать.

Один из великих провалов маркетинга.

Читать далее…

Конечно в одной статье, невозможно перечислить и описать все точки соприкосновения клиента с вашей компанией. И у каждого они могут быть своими и уникальными. Я и не ставил за цель описать все. Задача этой статьи обратить ваше внимание на, то в каких условиях находится ваш клиент. А уже пройти весь путь клиента предстоит вам.